hartiya 1140
В РФ начались четыре эксперимента по маркировке

В РФ начались четыре эксперимента по маркировке

С 1 июля 2024 года в России начались эксперименты по маркировке пищевой продукции, слабоалкогольной продукции, пиротехники и моторных масел. 

Эксперимент по маркировке слабоалкогольной продукции крепостью до 9% затронет коктейли на основе спирта, которые часто продают со вкусом джин-тоника, ром-колы. Он продлится до 31 августа 2025 года. За время пилота планируется определить и согласовать состав сведений в кодах маркировки на федеральных акцизных марках, а участники оборота получат опыт работы с системой маркировки. В эксперименте примут участие импортеры, производители и розничные компании. 

В эксперимент по маркировке бакалейной продукции вошли пряности и специи, картофельные чипсы, начос, готовый попкорн, хлебцы, сухари, гренки и прочие снеки, соусы и продукты для приготовления соусов, кубики для бульонов и сухие заготовки для приготовления супов, уксус и его заменители. Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 года. 

Эксперимент по маркировке фейерверков и огнетушителей затронет отдельные виды пиротехнических изделий, огнетушителей и средств обеспечения пожарной безопасности, в том числе системы передачи извещений о пожаре и устройства дистанционного пуска пожаротушения. Он продлится до 28 февраля 2025 года. 

 Эксперимент по  маркировке отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей должна снизить количество контрафакта и фальсификата, а также повысить доверие потребителей к продукции легальных производителей. Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 года.

ЦРПТ

Tags: